КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Безимени-1

Почти все современные автомашины в буквальном смысле слова напичканы разнообразными системами электроники. Это способствовало появлению и востребованности компьютерной диагностики, которая может быстро и эффективно обнаружить неполадки автомобиля.

Компьютерная диагностикапроцесс, характеризующийся чтением кодов неисправностей на важных узлах, стиранием кодов и дальнейшей их коррекции. Могут применяться дилерские сканеры и прочие системы: мультифункциональные стенды, ОЕМ, локальные ридеры. Сканирующее теперешнее оборудование и обеспечение помогают считывать мелкие изменения в работе трансмиссии, панелей приборов, управлением двигателем, антиблокировки тормозов. Все данные воспроизводятся на мультиметре в режиме реального временного отрезка. Можно одновременно прослеживать четыре графика техпараметров. Современная диагностика предоставляет не только качественный автосервис, но и позволяет перекодировать параметры для повышения характеристик мощности автомобиля.

Чаще всего перенастраивают блок управления для его оптимизации под комплектацию автомобиля. Это включает в себя уменьшение или увеличение оборотов холостого хода или регулировку топливной системы. С помощью дополнительных плагинов можно перенастроить электронику под новый интерфейс линейки автомобилей. Система определяет различия автоматически, не требуется ручная установка начальных и конечных настроек.

Компьютерную диагностику проводят в том случае, если на панели имеющихся приборов загораются ошибочные пиктограммы или водитель сам отмечает неисправность некоторых систем и узлов. Также обязательно следует определить техническое состояние машины перед покупкой. Специалисты советуют проходить компьютерную диагностику хотя бы раз в два года. Это своеобразная профилактика для обнаружения поломки.

Диагностика автомобиля проводится следующим образом: к бортовым системам авто через специальные разъемы подключают сложный сканер, который считывает автомобильные коды, далее специалисты расшифровывают полученные коды, используя специальные программы. На основе информации получают результаты, которые говорят о наличии или отсутствии неполадок и сбоев.

Если водитель обнаружил неравномерный износ резины либо стук во время поворотов на постоянной скорости, то требуется диагностика подвески. Во время диагностики происходит проверка: люфта шаровых опор и рулевых тяг, состояние салентблоков, амортизаторов, тормозной системы, отклонение колес во время движения. Подвеска является важной частью ходовой, именно она подвержена тяжелым нагрузкам.

Если автолюбитель заметил, что повысился расход топлива, присутствуют шумы, понижены или повышены холостые обороты, двигатель стал долго разогреваться, плохо заводится или неустойчив, то необходимо пройти проверку двигателя. Во время диагностики проверяют состояние электроснабжения, измеряется давление, система впрыска.
Компьютерная диагностика электронных и электрических систем включает тестирование: подвески и двигателя, круизконтроля, климатконтроля, систем парковки и навигации, проверки проводов, генератора, аккумулятора.

Вверх